Купить хомуты для арматурного каркаса


Хомуты для арматурного каркаса востребованы в строительной отрасли, но большинство людей предпочитает купить хомуты для арматурного каркаса от производителя. Это не только экономия сил и времени, но и получение гарантии качества, особых условий сотрудничества, что станет рациональным решением, поскольку в строительстве хомуты расходуются в большом количестве. Производитель обладает необходимым оборудованием, необходимым для изготовления арматурных хомутов высокого качества.


При изготовлении хомутов используется арматурная сталь повышенной прочности. Ее гибка происходит на высокоточном оборудовании с учетом точных размеров, объема. Углов сгиба, прочих параметров, заданных заказчиком. Производитель соблюдает все требования по изготовлению и монтажу арматурных изделий с учетом необходимого количества и с соблюдением сроков производства.


Купить хомуты для арматурного каркаса необходимо, чтобы сделать конструкцию прочной, устойчивой, безопасной, надежной. Арматурные каркасы помогают сохранить компактность и параметры каркасов, поскольку они устанавливаются с внешней стороны и препятствуют их выпиранию под действием серьезных нагрузок.


При желании арматурные хомуты несложно изготовить самостоятельно, но оптовая закупка поможет избежать траты времени и сил, а приобретенная продукция будет радовать высокими показателями надежности и качества, чего нельзя достичь при собственном производстве.

Арматурные хомуты для фундамента


Арматурные хомуты для фундамента – важный элемент в строительной отрасли, в частности объемного арматурного каркаса. Арматурный хомут представляет собой гнутое дугообразное изделие прямоугольной формы из арматурной стали высокой марки. При производстве изделий используют рифленые стержни различного диаметра. Целостность изделия обеспечивается путем сварки, а размер хомутов зависит от масштабов строительства. Арматурные хомуты предназначены для фиксации разных слоев пространственного арматурного каркаса, также они равномерно распределяют нагрузку, берут на себя часть общего напряжения всей строительной конструкции.


Минимальный диаметр хомута определяют следующие параметры:


• диаметр продольных стержней,


• тип армирования.


Арматурные хомуты для фундамента – области использования


Хомуты из арматуры выступают в роли соединительных элементов при изготовлении пространственных каркасов. Без этих изделий разные части каркаса просто не будут соединены между собой должным образом. Арматурные хомуты помогают исключить зоны с низким уровнем прочности.


Хомуты охватывают продольные стержни с внешней стороны, а значит, они не будут выпирать за пределы железобетонных конструкций. Использование арматурных хомутов для фундамента помогает экономить временные и трудовые ресурсы, упростить работу по изготовлению каркасов. Фабричные хомуты значительно улучшают качество армирующей конструкции.


Каждое изделие оснащается специальным крюком, который при установке смещается относительно друг друга. При приобретении фабричных изделий клиент получает гарантию качества от производителя и демократичные цены, что очень удобно, поскольку в ходе строительства хомуты расходуются в большом количестве.

Сварка каркасов


Сварка каркасов – неотъемлемая работа в строительном процессе. Она может осуществляться напрямую на строительной площадке или на специальных предприятиях. Сварить каркас на месте целесообразно в том случае, когда перевозка готовых изделий затруднительна ввиду большой длины каркасов и диаметра поперечного сечения получаемого изделия. Поскольку сварочные процессы осуществляются в любом месте, то оборудования для их осуществления существует, но оно стоит очень дорого и очень тяжело передвигаемо, либо осуществляет сварку некачественно.


К нему относят сварочные клещи и агрегат, с помощью которого осуществляется работа с клещами. Конструкция агрегата включает в себя несколько элементов: трансформатор, контактор для включения тока, электронный регулятор времени, сварочные клещи.


Использование подобного оборудования позволяет сварить каркас за меньшее количество времени, и этот процесс менее трудоемок, чем ручная вязка, но качество сварки крайне низкое, в отличие от сварки в заводских условиях. Если сварка каркасов происходит вне строительной площадки, а на заводе, то при их перевозке риск деформации минимален, при этом качество сварного изделия в разы выше.


Сварка объемных каркасов производится в два этапа. Сначала свариваются плоские каркасы, после чего формируется необходимая пространственная конструкция. Для этого плоские каркасы устанавливают в подготовленные кондуктора. Далее происходит раскрепление связей. После того, как созданный каркас проверен, его сваривают с использованием дуговой или точечной электросварки. Высокая температура сварки может вызвать искривление элементов конструкции, поэтому целесообразно использование дуговой электросварки, прихваток и струбцин. На предприятии также определяют расположение швов, раскладку арматуры производят с позиций стержней контура, определяется длина сварных швов. Сварить пространственный каркас можно и на строительной площадке из купленных на заводе изделий. Это будет самым оптимальным вариантом по цене и качеству. В большинстве случаев используются шаблоны, в которых помещается стержни конструкции, а после происходит сваривание дуговой сваркой.

Устанавливаем каркас


Укрепление зданий и сооружений при их возведении осуществляется с использованием арматурных каркасов, изготовленных в соответствии с чертежами, составленными на этапе проектирования. Армокаркасы используют при армировании колонн, окон, балок, фундамента.


Сначала подписываем акт о приеме опалубки от плотников, после устанавливаем каркас, предварительно проверив соответствие размера опалубки с теми размерами, которые указаны в проекте возведения здания. Также проверяется правильность установки закладных деталей, которые впоследствии будут забетонированы вместе с каркасом. Все необходимые детали, изделия транспортируются на строительную площадку краном. Автокран опускает каркасы из арматуры и опалубку в котлован, но если каркасы объемные, то они устанавливаются части.


Сегодня используются два основных способа изготовления сварного каркаса - точечная и электродуговая сварка. Следует знать, что сделав заказ у непрофессионального производителя, вы рискуете получить материал с серьезными изъянами. Например, могут быть проблемы с несущей способностью каркаса, снижению прочности, что приводит к его разрушению.


Устанавливаем каркас правильно


Соединение частей каркаса осуществляется с использованием дуговой сварки, после их размещают в опалубке, привязывая или приваривая к арматурным выпускам. Для создания устойчивости каркасы временно раскрепляют диагональными схватками из досок. Установка каркасных балок может осуществляться и вручную, используя плоские каркасы и сварные сетки, которые впоследствии стыкуются между собой, при необходимости происходит приварка поперечных стержней. Если их использование нецелесообразно, то нахлестку увеличивают до пяти диаметров рабочих стержней. Как правило, рабочие стержни располагаются в одной плоскости, а стыки в разных. Исключение составляет стыковка плоских каркасов. Стыки делаются по-разному во время направления распределительных стержней, как правило, они располагаются в шахматном порядке на расстоянии 50 мм.


Устанавливаем каркас – на что обращаем внимание?


Перед установкой каркаса делается чертеж, на котором конструкция подразделяется на капители, консели, основная часть. Основная часть представляет собой прямоугольник, где размер сечения не имеет значения. Капители и консели – это опоры колонны, выступы под перекрытия, на которые в дальнейшем оно устанавливается. Дополнительно в чертеже создается схема армирования, в которой указывается количество и вид арматуры, последовательность ее вязки.


Успех при установке каркаса состоит в том, что просчитываются малейшие детали, происходит раннее планирование дальнейшей работы.

Как крепить каркас


Как крепить каркас – это важный вопрос, который возникает при возведении зданий и сооружений. Оригинальным способом крепления можно считать использование самозакрепляющейся анкерной крепи, дополнительно усиленной армокаркасом. Армокрепь предназначена для крепления неустойчивых пород при разработке горных завалов. Она крепится по всему периметру выработки, что предотвращает образование завалов.


На строительной площадке используется заливка бетоном, сварка, вязание. Дополнительно можно использовать металлические уголки, к которым впоследствии происходит крепление каркаса с помощью сварки. Крепление каркаса производится либо в грунт, либо в бетон, все зависит от веса конструкции, ее назначения.


При бетонировании сначала делается углубление в грунте, уровень ямы должен быть глубже уровня промерзания. Размеры ям определяются индивидуально. Перед заливкой бетона армокаркасы устанавливают в нужном положении.


Одним из вариантов становится установка закладных элементов, к которым впоследствии каркас приваривается. Этот способ универсален, быстрый, не нуждается в предварительном закреплении конструкции и ее заглубления в грунт.


Распространенным способом крепления каркасов считается их установка на специальные болты или анкера. Анкера могут привариваться к деталям, впоследствии конструкции бетонируется. Этот вариант крепления используется в частном и промышленном строительстве. Вопрос о том, как крепить каркас не должен волновать тех, кто озаботился этим на этапе проектирования строения.

ЗАО «3Д-Металл» принимает заявки на изготовление скобо-гибочных изделий, использующихся для формирования каркасов железобетонных изделий различной конфигурации, а также изготовления изделий из гнутой арматуры и проволоки.