Преимущество использования плоских каркасов


Плоские каркасы из арматуры – это конструкции, в которых в одной плоскости под разными углами располагаются арматурные стержни. Соединяются они методом точечной контактной сварки, благодаря чему увеличивается прочность таковых конструкций. Плоские каркасы регулярно применяются в строительстве. Они используются для армирования и увеличения жесткости линейных железобетонных конструкций, перекрытий и колонн зданий. Для строительства жилых домов используются каркасы с диаметром стержней от 3 до 32 мм.


Использование плоских каркасов имеет ряд весомых преимуществ:


  • Экономия времени. Приобретая готовые скобо-гибочные изделия, можно сэкономить временя при проведении строительных работ, так как не придется заниматься спаиванием и вязкой отдельных элементов.
  • Экономия денежных средств. Применение готовых каркасов из арматуры сокращает количество отходов арматуры, что способствует сокращению расходов по данному пункту.
  • Высокая надежность конструкции. Доказано, что армокаркасы отличаются большой прочностью и долговечностью. Они пригодны для использования в любых типах грунта, а также в регионах с высокой сейсмологической активностью, выдерживают огромные нагрузки и незаменимы при строительстве высотных зданий.
  • Большой выбор параметров. Поскольку изготовление каркасов происходит конкретно под каждый определенный объект, заказчик имеет возможность задать необходимые ему параметры и быть уверенным в том, что получит изделие правильных размеров, которое впоследствии не придется резать или дополнительно укреплять.
  • Удобная транспортировка. Перевозить плоские арматурные каркасы гораздо проще и дешевле, чем пространственные. Готовые изделия укладываются в пачки и стягиваются проволокой. Вес каждой пачки не превышает 5 т. Они не занимают много места, что позволяет сократить количество транспортировок, а соответственно, и затраты на них.

Плоские арматурные каркасы незаменимы при строительстве. За счет усиления линейных конструкций сооружение приобретает высокую прочность, исчезает вероятность его дальнейшего провисания, деформации и возникновения трещин здания. Поскольку металлический каркас полностью погружается в тело бетона, не возникает риск развития коррозии, что увеличивает длительность службы конструкции и эксплуатации строительного объекта.

А покупка плоских каркасов у нас позволит вам дополнительно сэкономить, так как наши цены значительно ниже, чем у конкурентов.

Как собрать пространственный каркас при помощи плоского каркаса и арматурного хомута


Пространственные каркасы являют собой конструкцию из двух или нескольких плоских каркасов, соединенных монтажными стержнями либо кольцами. Их применяют для армирования тяжелых и легких колонн, балок, ригелей, фундамента. Возводить здания на основе пространственных армированных каркасов начали еще в конце прошлого века. Данные армокаркасы выдерживают высокие нагрузки в сейсмологических зонах, а эффективность таких конструкций увеличивается по мере возрастания этажности зданий.


Пространственный каркас собирается в следующем порядке:


  • Закладываются продольные стержни;
  • Устанавливаются поперечные каркасы;
  • Продольные и поперечные каркасы соединяются в местах их пересечения по всему периметру пространственного каркаса.

Для сборки пространственных каркасов используют плоские каркасы, арматурные хомуты и стержни. Сделать это можно самостоятельно. Изначально к устойчивому основанию крепим обрезок швеллера и выпаиваем на двух его ребрах канавки по диаметру арматуры. Далее определяемся с размерами. Допустим, длина арматурного каркаса равна периметру здания, ширина составляет 30 см, а высота – 70 см. Это означает, что строительные хомуты будут иметь аналогичную высоту и ширину. Для их изготовления выбираем стержни длиной 2,3 м и толщиной 8 мм. На каждом стержне необходимо поставить четыре метки. Первая ставится на расстоянии 30 см от края стержня, вторая – 70 см от первой, третья – 30 см от второй, четвертая – 70 см от третей. Арматуру вставляем в канавки швеллера, для усиления на стержень надеваем металлическую трубу и начинаем гнуть его по нанесенным меткам до тех пор, пока не получаем кольцо прямоугольной формы.


Полученные кольца соединяются между собой специальной вязальной проволокой. Далее переходим к следующему этапу изготовления пространственного хомута. Для этого берем арматурные прутья диаметром 12 мм и длиной, равной длине стороны дома, продеваем их вовнутрь арматурного хомута и соединяем с ним проволокой. В готовом виде каркас состоит из четырех стержней, прикрепленных по углам арматурных колец. Арматурные кольца находятся на расстоянии 90 см друг от друга. Пятый арматурный стержень может также продеваться в хомут, а может крепиться сверху. В итоге мы получаем четыре пространственных каркаса, два из которых равны длине дома, и два – ширине.

Методика расчета лягушек теперь на нашем сайте


В современной России с каждым днем растет популярность индивидуального жилищного строительства. К сожалению, не все будущие владельцы своего загородного дома обладают денежными средствами, которые позволяли бы не экономить на строительных материалах, и при этом не потерять в качестве и надежности. При создании фундамента лучше всего с точки зрения его почности использовать лягушки из арматуры, в тоже время это самый бюджетный вариант фиксаторов. Но для того, чтобы формируемая железобетонная конструкция была максимально прочной, необходимо правильно рассчитать их количество и размеры. К сожалению, найти методику расчета в библиотеке или в интернете не так-то просто. Вследствие этого многие вынуждены приобретать пластиковые фиксаторы, так как информацию по ним найти значительно легче. Мы разместили на нашем сайте методику «Расчет количества и размера арматурных лягушек», это позволит вам сэкономить на строительстве и получить качественную конструкцию.

Арматурные лягушки – простота, качество и надежность


Лягушки из арматуры – это разновидность гнутых арматурных элементов. Они позволяют равномерно распределить нагрузку по всем используемым при создании железобетонной конструкции арматурным сеткам и предотвратить обрушение верхних слоев сетки. Также благодаря фиксаторам данного типа достигается прочная связанность всей ЖБК. При этом время, затраченное на вязку каркаса, значительно уменьшается.


Размер готового изделия всецело определяется размером формируемой плиты (перекрытием), в которую оно будет закладываться, и должен отвечать несложным правилам:


  • Высота лягушки должна ровняться высоте плиты за вычетом десяти сантиметров;
  • Лапки изделия и палочка, на которую будет устанавливаться верхняя сетка, должны быть на 5 сантиментов больше размера ячейка сетки, при определении размера ячейки необходимо учитывать толщину арматуры.

Фиксаторы лучше всего устанавливать в шахматном порядке с шагом в 60 сантиметров, в некоторых случаях его можно увеличить до 80. В итоге на квадратный метр мы получаем две – две с половиной лягушки. Их число увеличивается при использовании сеток из тонкой арматуры, и уменьшается в случае применении арматуры большого диаметра. В среднем плита размером 12 на 12 требует 300 штук арматурных лягушек.


В заключении хочется перечислить основные преимущества использования арматурных лягушек:


  • Простата и скорость установки;
  • Надежность самого изделия и получаемой железобетонной конструкции;
  • Значительно более низкая стоимость, чем у аналогичных изделий из пластика.

Звоните нам и мы изготовим для вас фиксаторы необходимых именно вам размеров в короткие сроки и по низким ценам.

U-образные и П-образные скобы из арматуры


Арматурные скобы представляют собой скобо-гибочное изделие. Они считаются одним из самых надежных и популярных крепежных элементов в мире. Существует огромное количество различных видов скоб, которые отличаются формой, размером и своим предназначением. Мы рассмотрим в этой статье U-образные и П-образные скобы.


U-образные и П-образные скобы из арматуры чаще всего используются для:


  • Связывания арматурной сетки в торцах плиточного фундамента. Для этих целей чаще всего используются скобы длинной от 40 до 50 сантиметров. В результате их применения увеличивается прочность всей железобетонной конструкции, так как деформирующие нагрузки распределяются на все сетки;
  • Выпуска из железобетонной плиты для того, чтобы осуществить связывание плиты и цоколя. Благодаря U-образной конструкции обеспечивается устойчивость конструкции и уменьшается время, затрачиваемое на вязку;
  • Усиление на лестничных проемах мест, в которых есть разрывы перекрытий. Здесь лучше использовать П-образные скобы. Они равномерно перераспределяют нагрузку на всю конструкцию, соединяя между собой несколько стержней арматуры.

У нас вы можете заказать строительные скобы из арматуры любых нужных вам форм и размеров по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Контактная сварка и ее преимущества


Контактная сварка – это процесс, обеспечивающий формирование неразрывного соединения металла посредством электрического тока и деформации при помощи сжимающих усилий металла в области соединения.


Благодаря электрическому току достигается высокотемпературный нагрев, а деформация обеспечивает неразрывное соединение. Метод был изобретен больше полутора века назад, но применяться он начал в России только в начале сороковых готов прошлого века.


Сегодня разделяют следующие способы контактной сварки:


  • Шовная;
  • Точечная;
  • Стыковая.

При изготовлении гибочных изделий, например, при производстве арматурных каркасов, на сегодняшний день стараются использовать названный метод. В частности, он применяется на нашей производственной площадке.


Метод контактной сварки имеет ряд преимуществ:


  • Высочайшая производительность;
  • Самый маленький расход дополнительных материалов (вода, воздух);
  • Качество и надежность соединения металла, полученного путем контактной сварки, самые высокие;
  • Минимальные требования к профессионализму сварщиков;
  • Экологическая безопасность;
  • Простая автоматизация.

Недостатков же такого способа сварки всего два:


  • Сложность используемой техники;
  • Сложность проверки качества полученного соединения.

Способы изготовления арматурных каркасов


Арматурные каркасы являются металлическими конструкциями, производимыми из стали различного класса. В России в строительстве они широко применяются для увеличения прочности ЖБИ.


Изготовить данное гибочное изделие, состоящее из арматуры, надежно между собой соединенной, можно различными способами:


  • Контактная сварка- самый высокопроизводительный способ изготовления. Именно он используется ЗАО «3Д-Металл»;
  • Газосварка - способ, не позволяющий обеспечить наивысшую производительность и точность, в отличие от контактной сварки;
  • Ручная вязка при помощи крепежных деталей, таких как хомуты или проволока. Наиболее невыгодный способ производства, так как для этих целей на строительной площадке должен присутствовать грамотный специалист.

Каркас можно произвести на стройплощадке или на заводе. Изготовление качественных армокаркасов, обладающих при этом минимальной стоимостью, осуществляется в промышленных условиях, поскольку требует современного оборудования. Только оно гарантирует качество.


Применение армокаркасов сильно снижает стоимость возведения ЖБК. Особенно когда вы покупаете арматурное изделие гарантированного качества у производителя, а не перекупщика.


В ЗАО «3Д-Металл» вы можете купить различные скобо-гибочные изделия. Мы можем также их изготовить по вашим чертежам. Мы для наших заказчиков обеспечиваем низкие цены и высокое качество.

Армирование оконных и дверных проемов


Армирование оконных и дверных проемов обычно осуществляется с использованием плоских каркасов. Для проведения армирования проема необходимо выполнить описанные ниже действия.


Перед тем как проводить операцию бетонирования проем выкладываются стеновыми блоками. Благодаря этому удается избежать неприятных сюрпризов в процессе монтажа перемычек и учесть все особенности оконного или дверного проема. Внутренняя часть проема, расположенная в горизонтальной плоскости, укрепляется при помощи вертикальных подпорок, которые убираются по завершению бетонирования. Если же формируется арка, то ее нижний контур обычно укрепляется посредством металлического листа.


Для армирования армокаркас укладывается в опалубку, через которую необходимо пропустить металлические стержни, стянутые простыми гайками по краям, это позволит избежать распирания опалубки после заливки раствора. В первую очередь армируется верхняя часть проема, а затем боковые части проема. Чтобы удалить лишний воздух и уплотнить раствор, края опалубки простукиваются молотком.


Опалубку с готового дверного или оконного проема не стоит снимать ранее, чем через 28 дней, дабы позволить набрать бетону максимальную крепость.


Благодаря армированию достигается равномерное распределение нагрузки стены дома на проем. Диаметр, используемой для изготовления каркаса арматуры, рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально.

Виды армирования фундамента


Для возведения фундамента здания в современном мире строители обычно используют бетон. Он является весьма хрупким материалом и под воздействием различных неблагоприятных условий легко трескается. Для придания ему большей надежности и прочности, а, значит, для создания долговечной железо-бетонной конструкции производят армирование фундамента арматурными каркасами.


В современном строительстве специалисты различают три способа армирования бетонного фундамента (вид армирования определяется способом распределения прутьев арматуры в бетоне):


  • Вертикальное – позволяет дополнительно укрепить фундамент. Использование данного вида армирования наиболее разумно в случае наличия значительных горизонтальных нагрузок;
  • Горизонтальное – самый распространенный вид армирования. Он позволяет компенсировать нагрузки, связанные с движением грунта под строением;
  • Смешанное армирование – позволяет значительно эффективнее укрепить фундамент. Такой способ армирования считается сегодня самым целесообразным, так как при грамотной компоновке существенно увеличивает сопротивляемость фундамента возникающим нагрузкам.

Необходимость армирования фундамента


На сегодняшний день в России индивидуальное жилищное строительство очень бурно развивается. И в связи с этим у будущих хозяев собственного дома часто возникают вопросы: «Требуется ли армировать бетонный фундамент арматурными каркасами? И если да, то зачем это нужно?».


Армирование – это гарантия долговечности, качества и прочности фундамента. Ведь использование арматурных изделий позволяет в процессе эксплуатации строения избежать возникновения трещин при проседании фундамента, дополнительно укрепляет его и, как следствие, защищает дом от разрушения.


Отметим, что бетон - это абсолютно не пластичный материал, он легко растрескивается даже под воздействием незначительных растягивающих усилий. Кроме того, деформация фундамента может произойти, если нагрузка строения распределена неравномерно. Чтобы избежать подобных неприятностей и применяется армирование бетонного фундамента. Но самое главное, армирование не позволит касательным боковым силам морозного пучения разломать фундамент.


Сущность армирования бетонного фундамента заключается в помещение в конструкцию арматурного каркаса производимого из стали. Сталь из-за своих физических свойств идеально подходит для восприятия растягивающей нагрузки, что и защищает фундамент от разрушения.

ЗАО «3Д-Металл» принимает заявки на изготовление скобо-гибочных изделий, использующихся для формирования каркасов железобетонных изделий различной конфигурации, а также изготовления изделий из гнутой арматуры и проволоки.