Арматурные подставки


Арматурные подставки (лягушки) способствуют проектному положению арматуры, отвечают за надежность укрепления арматурного каркаса. Использование лягушек обусловлено проектной документацией, в которой указаны оптимальные нагрузки конструкции. Закрепление каркаса в проектном положении.


При изготовлении арматурных подставок используют арматуру диаметром 8-10 мм. Установка фиксаторов проходит с шагом в 600 мм строго в шахматном порядке. Размеры арматурных подставок производителями предлагаются следующие:


• Нижний отгиб на полтора шага – происходит четкая установка лягушки, остатки загибаются под стержень рабочей арматуры. Концы могут не загибаться, а свободно фиксироваться вязальной проволокой. Эскизы и размеры арматурных подставок оговариваются на начальных этапах проекта, после заказ изделий осуществляется у производителя. Размер и способ размещения лягушек в плите оговаривается в проектной документации, чтобы в результате основание было прочным.


• Вертикальная длина арматурной подставки тщательно просчитывается в зависимости от положения арматурных стержней. Так формируется защитный верхний слой конструкции.


• Ширина изделия зависит от плиты, но самостоятельный изгиб лягушек – достаточно трудоемкий процесс, поэтому его лучше выполнять в производственных условиях.


Правильный просчет гарантирует прочность и надежность бетонного основания, при этом его сетка не будет прогибаться при ходьбе. Арматурные подставки (лягушки) используются при толщине плиты 200-500 мм. Их установка производится под углом в 30 градусов с шагом в 300 мм. При этом важно просчитать высоту каркаса и шаг приварки продольных стержней, на которые опирается арматура.

Расценка арматурного каркаса


Расценка арматурного каркаса производится по индивидуальным чертежам заказчика или в соответствии с проектной документацией. Арматурные каркасы представляют собой конструкцию из арматурных стержней, соединенных между собой. Арматурные каркасы – неотъемлемая часть железобетонных конструкций, которые защищают от растягивающих усилий. Плоские каркасы используются при возведении линейных сооружений – оконные и дверные перемычки, балки над проемами и прочие строительные конструкции. Пространственные каркасы нашли применение в армировании фундаментов, ригелей, тяжелых балок, колонн.


Арматурные каркасы, изготовленные в производственных условиях, поставляются в разнообразной классификации и размерах по приемлемым ценам. Производственные мощности предприятия позволяют выполнить срочные и сверхсрочные заказы строго по договору с соблюдением государственных стандартов. Доставка готовых арматурных каркасов выполняется по городу и области собственным транспортом предприятия или на транспорте заказчика. Расчет заказа проходит в сжатые сроки.


Производство арматурных каркасов постоянно совершенствуется, чтобы в результате получить изделие с уникальными эксплуатационными характеристиками, низкой себестоимостью. Многолетний опыт производственных предприятий позволяет предложить клиентам изделия высокого качества. Сегодня арматурные каркасы широко используются в строительстве и в качестве подложки при строительстве дорог.


Современное оборудование позволяет связывать арматуру механизированным способом, что позволяет ускорить процесс изготовления по сравнению с ручной вязкой. Прочность связанного каркаса меньше сварного, но на эксплуатационные характеристики это не влияет. В зависимости от размеров будущей конструкции каркасы различаются по размеру, форме, плотности заполнения арматурой, типу арматуры.

Арматурная проволока


Арматурная стальная проволока классифицируется по следующим видам:


• Периодического профиля ВР-1,


• Круглая В-1.


Проверка арматурной проволоки на растяжение проводят в соответствии с ГОСТ 10446-80. На поверхности изделия не должно остаться закатов, трещин, раковин, прочих повреждений. В пределах допустимых значений могут наблюдаться царапины и риски, налет ржавчины.


Проволока периодического профиля принимается партиями, состоящими из проволоки одного диаметра, класса, документа качества. Диаметр и класс изделия проверяется в каждом мотке. Арматурная проволока должна быть в мотках не перепутанной, каждый моток равномерно перевязывается по окружности мягкой проволокой в трех местах. Концы мотка аккуратно укладываются таким образом, чтобы их потом можно было легко найти. К каждой бухте прикрепляют ярлык, на котором указывают следующие параметры:


• Товарный знак предприятия – изготовителя, наименование товара,


• Номер партии,


• Клеймо технического контроля,


• Условное обозначение проволоки.


Для обычного армирования используют обычную арматурную проволоку В-1, для предварительно напряженного армирования – высокопрочную проволоку. Заказчик руководствуется собственными предпочтениями или проектной документацией при заказе арматурной проволоки.


Изготовление арматурной проволоки происходит методом волочения. Проходя через волочильный инструмент изделие принимает форму и размеры его внутреннего канала с поперечным сечением, которое меньше сечения заготовки. Посредством специальных роликов на проволоку наносятся насечки, форма и методика нанесения которых происходит по стандартам.


При армировании железобетонных конструкций используют проволоку гладкого и периодического профиля, которая используется сварных арматурных каркасов, закладных изделий и стержней, используемых в предварительно напряженных конструкциях.


Арматурная проволока диаметром 3-5 мм изготавливают по методике холодного волочения. Бывает с гладким и периодическим профилем.

Цена арматурной проволки


Арматурная проволока, цена которой достаточно приемлемая, поставляется во всем разнообразии. Проволока периодического профиля принимается партиями, состоящими из проволоки одного диаметра, класса, документа качества. Диаметр и класс изделия проверяется в каждом мотке. Арматурная проволока должна быть в мотках не перепутанной, каждый моток равномерно перевязывается по окружности мягкой проволокой в трех местах. Концы мотка аккуратно укладываются таким образом, чтобы их потом можно было легко найти. К каждой бухте прикрепляют ярлык, на котором указывают следующие параметры:


• Товарный знак предприятия – изготовителя, наименование товара,


• Номер партии,


• Количество бухт, входящих в партию,


• Клеймо технического контроля,


• Условное обозначение проволоки,


• Масса и номер партии.


На поверхности проволоки не должно остаться закатов, трещин, раковин, прочих повреждений. В пределах допустимых значений могут наблюдаться царапины и риски, налет ржавчины. Арматурная проволока, изготовленная в производственных условиях, поставляется в мотках или бухтах по приемлемым ценам. Производственные мощности предприятия позволяют выполнить срочные и сверхсрочные заказы строго по договору с соблюдением государственных стандартов. Доставка проволоки выполняется по городу и области собственным транспортом предприятия или на транспорте заказчика. Расчет заказа проходит в сжатые сроки, масса одного мотка должна быть в пределах 500-1500 кг. При намотке в бухты проволока не должна быть перепутана.


Выгодная цена на арматурную проволоку – грамотная ценовая политика производителя. Стоимость арматурной проволоки зависит от объема приобретаемой продукции, оптовые поставки предполагают более низкую стоимость.

Арматурный каркас плиты


Арматурный каркас плиты подразумевает под собой надежную опору, которой и считается железобетонная плита. При сооружении монолитного основания используется бетон марки М400, способный выдержать большие нагрузки. При производстве арматурного каркаса плиты используются арматурные стержни диаметром 10-12 мм. Сначала укладываются продольные прутья, а затем поперечные с расстоянием между ними в 12 см. соединения прутьев обвязываются вязальной проволокой. В этом случае армированный каркас должен состоять как минимум из двух слоев.


Иногда для сборки металлического каркаса используют сварку, чаще всего в производственных условиях изготовления. Места сварки в этом случае жесткие и неподвижные, сетка фундамента собирается довольно быстро. Сварной способ изготовления каркасов используется при небольшой толщине бетона, поскольку при его большом давлении места сварки могут разорваться.


Арматура, связанная вязальной проволокой, не имеет жесткой фиксации, то есть бетонный раствор может слегка растянуть проволоку, но места соединений разорваны не будут. Кроме того, проволочный способ вязки каркасов отличается минимальными затратами, поскольку не потребуется использование сварочного аппарата и затрат электроэнергии.


Далее происходит заливка каркаса бетоном. Сегодня выбор и определение бетона играют главную роль при начале строительства, ведь нужно изучить все марки бетона и их классификацию, чтобы подобрать нужную, учитывая технико-эксплуатационные характеристики возводимого объекта. Марка бетона для фундамента не учитывает его класс, но, тем не менее, к выбору стоит подходить осознанно, учитывая помощь и советы профессионалов. Марка бетона учитывает показатели средней прочности, а класс - показатели гарантированной прочности. Перед возведением строительного объекта определяются класс, марка, виды бетонов и их эксплуатационные характеристики, такие как морозоустойчивость, влагостойкость, восприимчивость к внешним факторам окружающей среды и многому другому.

ЗАО «3Д-Металл» принимает заявки на изготовление скобо-гибочных изделий, использующихся для формирования каркасов железобетонных изделий различной конфигурации, а также изготовления изделий из гнутой арматуры и проволоки.